Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 22.07.2018, 16:59
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Министерство образ

РОСОБРНАДЗОР

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 48

Block title

Статистика сайта

Вход на сайт

Block title

Поиск

Телефон доверия

Инфоресурсы

Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Олимпиада

Календарь

«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Математика и физика

Полезные сайты

Математика

Физика


Семинар учителей математики

01 декабря 2016 года на базе филиала МБОУ «Свенская СОШ №1» п.Свень  состоялся районный семинар-практикум учителей математики образовательных учреждений Брянского района на тему «Формирование УУД как механизм реализации системно - деятельностного подхода в обучении математики». В подготовке и проведение семинара приняли участие администрация и учителя всех структурных подразделений МБОУ «Свенская СОШ №1».

Успешная реализация требований федерального государственного стандарта общего образования зависит, прежде всего, от уровня готовности учителя к инновационным изменениям в своей педагогической деятельности. Под готовностью учителя к формированию универсальных учебных действий понимают его способность организовывать образовательный процесс в логике системно-деятельностного подхода, который лежит в основе стандарта.

В рамках проведенного семинара был представлен опыт работы учителей математики МБОУ «Свенская СОШ  №1» по использованию механизмов системно – деятельностного подхода для достижения образовательных результатов.  Подробнее


Семинар учителей математики и физики

14 июня 2016 г. на базе Брянской областной научной универсальной библиотеки им. Ф.И. Тютчева состоялся итоговый семинар учителей математики и физики Брянского района, открывший серию мероприятий по подведению итогов методической работы за 2015-2016 уч.г., под руководством начальника методического кабинета управления образования Брянского района Пищулиной В.Ю., которая начала семинар с вопросов профессионального стандарта педагога. Место проведения семинара было выбрано не случайно. Целью методической работы всегда служит вектор, направленный на повышение профессиональной составляющей учителей.

Представленные, в ходе выступления заведующей отделом читальных залов областной библиотеки Константиновой О.В. информационные ресурсы, обзор литературы и периодических изданий, нацелили педагогов на  возможности использования ресурсов  областной библиотеки в организации проектной деятельности обучающихся.

С анализом работы районных методических объединений учителей математики и физики выступили их руководители: Волкова Е.И., учитель высшей квалификационной категории Супоневской СОШ №2 и Козина Е.Н., учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ "Лицей №1 Брянского района", которые отметили, что методическая работа в прошедшем учебном году была направлена на  повышение средствами математики и физики интеллектуального развития обучающихся; на осуществление целенаправленной подготовки выпускников к ЕГЭ и ОГЭ.

Интересной формой методического общения учителей оказалась групповая работа педагогов при обсуждении темы "Основные направления реализации  ФГОС ООО на уроках естественно-математического цикла", организованная Козиной Е.Н.

Работая в группах, учителя отбирали информацию, спорили, согласовывали действия, составляли тематические кластеры, которые были представлены в виде мини-проектов по темам: "ФГОС ООО", "Системно-деятельностный подход",  "Универсальные учебные действия". Организованная в такой форме работа с учителями, показала в действии реализацию системно-деятельностного подхода в обучении учащихся, доказав её методологическую составляющую в реализации ФГОС.

 

Открытый урок по физике в 8 классе.

Тема: .Амперметр. Измерение силы тока.

Тип урока: формирование новых знаний.

Цели урока:

Образовательная: изучить с учащимися прибор для измерения силы тока; правило пользования им; собирать  эл. цепи с амперметром.; применять на практике полученные знания способствовать формированию представлений о физической величине силе тока; формирование познавательного интереса к умению пользоваться знаниями о приборе и измерять силу тока.

Развивающая: содействовать развитию интеллекта, наблюдательности, умению анализировать, обобщать и делать выводы.

Воспитательная: способствовать развитию любознательности, инициативности, умению слушать и уважать мнение других. Смотреть план

Screenshot_1

Амперметр. Смотреть презентацию

Сайт Михеева А.А. смотреть