Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 22.10.2018, 17:27
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

БГИМЦ

РОСОБРНАДЗОР

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 48

Статистика сайта

Вход на сайт

Поиск

Телефон доверия

Календарь

«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Главная » 2017 » Июнь » 30 » «Лучшая инклюзивная школа России».
14:11
«Лучшая инклюзивная школа России».

29 июня Министр образования и науки России О.Ю. Васильева наградила победителя IV Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России». Ей стала средняя общеобразовательная школа № 114 города Перми.

- Я очень рада присутствовать сегодня здесь на очень важном событии. Я считаю, что дело, которое все вы делаете, нуждается в том, чтобы о нем знало как можно больше людей, - сказала глава Минобрнауки России.

Ольга Юрьевна назвала хорошим результатом то, что год от года участников и лауреатов конкурса становится все больше.

- Это означает: то, что вы делаете, важно, нужно и необходимо. Конечно, мы будем делать все возможное, чтобы использовать лучшие методики, которые были вами наработаны, - подчеркнула Министр.

- Вы помогаете детям в социализации и подготовке к той жизни, которая ждет их впереди. Мы должны изо всех сил помогать таким школам и делать все возможное, чтобы поменять общественное сознание по отношению к нашим детям. Самое тяжелое – это поменять сознание. Но оно тоже меняется благодаря вам и вашей работе, - отметила Ольга Юрьевна.

О.Ю. Васильева наградила победителей в номинации «Лучшая инклюзивная школа». Первое место заняла «Средняя общеобразовательная школа №114» города Перми, второе место досталось МАОУ СОШ №70 города Тюмени, третье - МБОУ СОШ №139 городского округа Самара.

Победителей в номинации «Лучшая практика психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования» объявила заместитель Министра образования и науки России Т.Ю. Синюгина.

Татьяна Юрьевна отметила, что успешная инклюзия возможна только при правильном психолого-педагогическом сопровождении.

- Вне зависимости от оценки жюри, каждый из вас каждый день достигает таких вершин, которые позволяют детям чувствовать себя нужными и востребованными, - подчеркнула заместитель Министра.

Первое место в номинации «Лучшая практика психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования» получила МАОУ СШ №4 города Бор Нижегородской области. На втором месте ГБОУ «Школа №1467» города Москвы, на третьем - Крымский Республиканский центр психолого-педагогического и медико-социального сопровождения.

Победителей в номинации «Лучший ресурсный центр по инклюзивному образованию» объявил директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Е.А. Сильянов.

Он отметил, что география конкурса расширяется, участие в нем принимает уже 61 регион, хотя начиналось все с 31 образовательной организации.

- Я разделяю идею, что главное - любить детей. Это необходимо, но недостаточно. Если в регионе есть грамотно выстроенный, сильный ресурсный центр, то это достаточное условие. Благодаря центрам выстраивается система инклюзивного образования.

Первое место в номинации «Лучший ресурсный центр по инклюзивному образованию» заняла Каргапольская специальная (коррекционная) школа-интернат Курганской области. На втором месте - ГБОУ «Школа №2083» города Москвы. Третье место - МБОУ Образовательный центр «Созвездие», Московская область.

В номинации «Лучшие практики профориентационной работы в инклюзивной школе» первое место заняла Средняя школа №6 города Костромы, второе место - основная школа №15 города Ельца Липецкой области, третье место – школа-интернат города Советска Кировской области.

Лучшим инклюзивным детским садом стал детский сад №5 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга. На втором месте детский сад №120 «Сказочный» города Тольятти, на третьем – дошкольный инклюзивный центр №301 Омской области.

Просмотров: 253 | Добавил: h131080 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar