13:40 Проектная деятельность учителя и ученика. С чего начать? Вебинар | |
Проектная деятельность учителя и ученика. С чего начать? На вебинаре обсудим следующие вопросы: Роль учителя в формировании проектных навыков ученика. Что должен чётко знать и понимать ученик при выполнении проектов. Примеры ученических проектов технического направления. Помимо этого, будет продемонстрировано, как в онлайн-среде педагог может оцифровать методическую копилку, структурировать готовые и создать свои мультимедийные материалы к программе занятий по развитию ученических умений в проектной деятельности и даже завести задания с творческими ответами. На примере курса по чтению и краеведению для младших школьников учитель-методист представит готовые кейсы и приёмы работы. Ведущий- Литвинов Олег Андреевич. Ведущий методист ГК «Просвещение» Второй ведущий- Золова Вера Олеговна Учитель начальных классов МАОУ СОШ № 11 г. Калининграда https://www.youtube.com/watch?v=C3xrmnZIu6Q&feature=push-sd&attr_tag=nSStzGV0o0YfTRst%3A6 Индивидуальный проект.10-11 классы. Серия: Профильная школа Автор: Половкова М. В., Носов А. В., Половкова Т. В. и др. Аннотация. Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект), направленной на: удовлетворение индивидуальных запросов обучающихся; творческое развитие личности; формирование у обучающихся инициативности и познавательной активности; выработку навыка самостоятельной навигации в информационных системах и ресурсах, универсального умения ставить и решать задачи для разрешения возникающих проблем в процессе самоопределения, образования и в профессиональной деятельности. Содержание пособия обеспечивает выполнение обучающимися самостоятельно под руководством учителя (тьютора) индивидуального проекта в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в избранной области деятельности (познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой). Предлагаемый курс отражает процессы развития коммуникативных навыков, критического мышления; развивает способности к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности. Система заданий курса направлена на развитие учебно-исследовательских компетенций школьников — способности постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов. Результат освоения курса должен быть представлен в виде завершённого учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного, конструкторского, инженерного. | |
|
Всего комментариев: 0 | |